АКОС создала Консультативный совет
На площадке АКОС впервые начал работать Консультативный совет. На данный момент в совет вошли 28 руководителей, курирующих направление коммуникаций в крупном бизнесе, общественных объединениях, органах власти и регуляторах. Открытый профессиональный диалог для обсуждения специфики взаимодействия, актуальных проблем и потребностей клиентского и агентского сообществ, отраслевых инициатив и перспектив развития сферы коммуникаций — основные цели создания Консультативного совета. На первом заседании Совета были выявлены болевые точки отрасли и темы для сближения позиций коммуникационных агентств и заказчиков в лице участников совета.
Члены Консультативного совета смогут инициировать разработку новых стандартов, касающихся ключевых аспектов взаимодействия с коммуникационными агентствами. На площадке совета будут обсуждаться вопросы профессиональной этики, отраслевых инициатив и законодательства в сфере коммуникаций. В частности, уже на первом заседании много внимания уделили обсуждению рыночных почасовых ставок и тендерным политикам компаний. Рабочую группу АКОС по взаимодействию с Консультативным Советом возглавила Ольга Дашевская, старший партнер коммуникационного агентства PRInc.
АКОС очень важно наладить и поддерживать живой диалог «лицом к лицу» с клиентским сообществом, с кругом коммуникаторов-лидеров, представляющих разные сферы. В таком формате мы делаем это впервые и надеемся, что взаимодействие будет максимально эффективным. Основная часть наших инициатив направлена на то, чтобы вывести коммуникации на уровень стратегической функции управления, повлиять на капитализацию рынка, в этом точно заинтересованы все стороны.
Андрей ЛапшовПредседатель АКОС, президент КГ Insiders
Рабочую группу АКОС по взаимодействию с Консультативным Советом возглавила Ольга Дашевская, старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Консультативный совет будет оказывать экспертное содействие АКОС при разработке и реализации исследовательских, социологических, просветительских, образовательных и других проектов Ассоциации. Центры экспертизы таких проектов АКОС, — прежде всего, Комитеты и Рабочие группы. Их современную структуру, задачи, основные направления в контексте истории и миссии АКОС представила Ольга Дашевская. Она подчеркнула роль Ассоциации в становлении и стандартизация отрасли, участии в запуске рейтинга НР2К, развитииPR-образования и традиции исследовательской деятельности в сфере общественных связей. Как руководитель группы АКОС по работе с Консультативным советом Ольга Дашевская будет курировать процесс представления на рассмотрение Консультативному совету экспертизы и продуктов АКОС, а также вопросы эффективности взаимодействия всех участников дискуссий на его площадке. Вячеслав Лащевский, сопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ, председатель совета директоров КГ АГТ предложил разработать и принять меморандум, декларирующий общую позицию по вопросам, которые сегодня являются предметом дискуссий: размер вознаграждения агентств, специфика и этика взаимодействия в рамках тендерных процедур, нормы делового поведения при хантинге сотрудников и другие.
Связи с общественностью являются одной из коммуникационных индустрий с годовой выручкой 84 млрд рублей. В индустрии работает 14 000 человек. Это довольно большое направление, достойное, требующее внимания государства и общества. Агентский бизнес много делает для того, чтобы развивались коммуникации в целом. У нас есть, о чём договариваться.
Вячеслав ЛащевскийСопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ
По итогам обсуждения будет сформирована карта взаимодействия, включающая основные предложения членов Консультативного совета по конкретным темам и совместным продуктам. В ходе встречи свои предложения высказали Маргарита Нагога, директор департамента корпоративных коммуникаций ПАО «РусГидро», Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью ПАО «Полюс», Анна Ляцу, пресс-секретарь Президента РСПП-управляющий директор РСПП, Дмитрий Смиркин, директор департамента по связям с общественностью Туризм.РФ, Андрей Кирпичников, директор департамента по развитию общественных связей ООО «Холдинговая компания Интеррос», Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям АО «Сервье», Инесса Савич-Терещенко, заместитель начальника управления информации и взаимодействия со СМИ(пресс-службы) Совета Федерации Федерального Собрания РФ и другие.
Также в первом заседании Консультативного совета приняли участие Ольга Очеретина, директор по коммуникациям АО «ОТП Банк»; Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям АО «Сервье»; Екатерина Моисеева, руководитель департамента по связям с общественностью ООО «БКС Финтех»; Илья Житомирский, директор по коммуникациям и связям с общественностью Группы ЧЭМК; Владимир Залужский, вице-президент Группы Ренессанс страхование; Вадим Ковалев, советник генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и устойчивому развитию УК «Уральская сталь»; Тимур Белов, руководитель пресс-службы ПАО «ФосАгро»; Артем Минаев, заместитель директора по внешним связям и развитию фонда «Истоки»; Антон Пушкарев, руководитель по устойчивому развитию ООО «Сингента»; Анна Усачева, заместитель генерального директора – директор по внешним и внутренним коммуникациям Агентства стратегических инициатив; Дарья Левченко, начальник управления внешних коммуникаций Министерства экономического развития Российской Федерации; Ярослав Федосеев, руководитель стратегических коммуникаций фонда НТИ; Мария Мезенцева, руководитель пресс-службы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и другие.
Обсуждая итоги встречи и перспективу деятельности Консультативного совета, Инесса Савич-Терещенко сказала: «Наша дискуссия натолкнула на мысль о классическом общественном договоре. По каким правилам мы готовы жить в нашем обществе. Как мы действуем в тех или иных ситуациях, как договариваемся, в частности, при «перекупке» сотрудников. Какие есть общепризнанные правила и готовы ли мы к ним. Какие СМИ и каналы распространения информации развиваем, хотим ли, чтобы социальные сети указывали нам, что видеть, а что нет, и в каком объеме. При каком согласии и в какой России мы хотим жить».
В проект карты взаимодействия Консультативного совета АКОС войдет участие в формировании новых версий Этического кодекса и Меморандума о тендерной политике. С участием членов Консультативного Совета АКОС планируется уточнить методологию исследований объема целевого рынка и рекомендованных почасовых ставок, обсудить проблемы экспортных коммуникационных продуктов, взаимодействие с профильными ассоциациями БРИКС, национальный верифицированный реестр коммуникационных агентств и другие вопросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок банных услуг и сопутствующего оборудования демонстрирует уверенный рост. По данным аналитиков, объём рынка бань и СПА-услуг в России в 2024 году превысил 250 млрд рублей, а темпы роста составляют 15–20% годовых. Интерес к загородному отдыху, wellness-индустрии продолжает расти.
В этом материале вы разберётесь, как найти брокера для инвестиций, чем они отличаются от обычных посредников, как устроена их работа и в каких случаях они действительно могут ускорить привлечение капитала. Всё по сути — без лишних терминов и ненужных теорий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана