АКОС приглашает PR-специалистов принять участие в исследовании-опросе о метриках и KPI в коммуникациях
Цель исследования — выяснить, какие практики и подходы сегодня используют российские пиарщики для оценки и планирования коммуникационных кампаний, какие KPI замеряют и какие метрики для этого используют.
Принять участие в исследовании могут пиарщики и коммуникаторы любой специализации, как из инхаус-команд или пресс-служб, так и из агентств, линейные специалисты и директора, независимые PR-консультанты.
Анкета состоит из 20 с небольшим вопросов, заполнение займет около 5–7 минут.
Ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы можно по ссылке
Собранные данные будут проанализированы обезличено. Всем участникам будет отправлен отчет по результатам исследования, обзор результатов исследования будет опубликован на сайте АКОС.
Исследование проводится рабочей группой АКОС по оцифровке коммуникаций, включающей экспертов из коммуникационных и исследовательских агентств Ex Libris, Greative, PR-Consulta, PR News, TrendFox, Twiga CG, КРОС.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана