АКОС приглашает PR-специалистов принять участие в исследовании-опросе о метриках и KPI в коммуникациях
Цель исследования — выяснить, какие практики и подходы сегодня используют российские пиарщики для оценки и планирования коммуникационных кампаний, какие KPI замеряют и какие метрики для этого используют.
Принять участие в исследовании могут пиарщики и коммуникаторы любой специализации, как из инхаус-команд или пресс-служб, так и из агентств, линейные специалисты и директора, независимые PR-консультанты.
Анкета состоит из 20 с небольшим вопросов, заполнение займет около 5–7 минут.
Ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы можно по ссылке
Собранные данные будут проанализированы обезличено. Всем участникам будет отправлен отчет по результатам исследования, обзор результатов исследования будет опубликован на сайте АКОС.
Исследование проводится рабочей группой АКОС по оцифровке коммуникаций, включающей экспертов из коммуникационных и исследовательских агентств Ex Libris, Greative, PR-Consulta, PR News, TrendFox, Twiga CG, КРОС.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди представителей рекламной индустрии.
Объем фрода в рекламной индустрии продолжает расти, создавая значительные трудности для всех участников рынка. Практически каждое агентство сталкивается с мошенничеством в своей деятельности. Злоумышленники активны как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Проблемы в борьбе с фродом связаны с отсутствием четкой ответственности за его обнаружение и недостаточным правовым регулированием. Однако рынок не собирается сдаваться и предлагает собственные пути решения этой проблемы.