29.05.2024, 21:01

АКАР и МЧС обсудили перспективы сотрудничества для развития и распространения социального контента

29 мая прошел форум социальной рекламы в рамках первого дня работы XV Международного салона «Комплексная безопасность−2024». Комиссия по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР и МЧС России обсудили перспективы сотрудничества в целях развития и более широкого распространения социального контента по тематике культуры безопасности жизнедеятельности.

Открытая дискуссия объединила экспертов в области социальной рекламы, психологов, представителей СМИ, распространителей и студентов творческих специальностей на площадке Ситуационного центра города Москвы. Целью дискуссии стало решение задачи по повышению уровня безопасности населения и предупреждению трагических событий.

Для МЧС важной задачей является выстраивание сценариев жизни, стратегий изменения установок и моделей поведения людей. И с этой точки зрения, получается, что если мы просто рассуждаем о социальной рекламе как о ролике или баннере, мы не превращаем этот продукт в инструмент решения социальной проблемы

Владимир Вайнер
Заведующий Центра инновационных экосистем в социальной сфере Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ, эксперт проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов»

Владимир подчеркивает важность создания брифа, который поможет определить взгляды и позицию целевой аудитории. И уже на этот бриф нужно искать варианты тех самых инсайтов, месседжей, сообщений, которые действительно смогут быть приняты публикой.

Во время мероприятия была представлена Карта коммуникационных практик социальных проектов — это база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты. Создание Карты инициировано Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР с целью ориентировать всех участников на использование современных коммуникационных и креативных подходов в своих кампаниях. Лучшие практики отбираются экспертным советом, включающим специалистов из различных областей, чтобы обеспечить всесторонний взгляд на проекты.

В социальных коммуникациях важно, чтобы на первой позиции был не креатив ради креатива, а ценностно-смысловой ориентир. Социальный ролик или социальная коммуникация сама по себе как социальный проект не могут существовать, они должны влиять на качественные изменения в жизни людей, быть с правильными коммуникациями, с правильным донесением

Анастасия Горелкина
Сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов»

В кулуарах форума также поднимался вопрос участия Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР в развитии и более широком распространении контента по тематике безопасности жизнедеятельности. Обсуждалась возможность интеграции в Карту тематики «Культура безопасности». Среди уже существующих тематик — «Семейные ценности», «Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов», «Инклюзия», «Волонтерство» и другие.

Подать заявку на участие в карте можно на официальном сайте.

Вам понравится

SPN Communications
23.09.2024
Е-Promo Group
20.09.2024
Ohmybrand
09.09.2024