ADPASS рекомендует материал к прочтению
Агентство цифрового аудита SDI360
26.02.2025, 14:41

Агентство цифрового аудита SDI360 приглашает на офлайн-презентацию исследования «Цифровая зрелость страховых компаний — 2024»

14 марта агентство цифрового аудита SDI360 проведет офлайн-презентацию нового исследования «Цифровая зрелость страховых компаний — 2024». Конференция пройдет в Москве, в креативном пространстве «АКИ.лаб». Исследование будет опубликовано 10 марта и станет уже четвертым аналитическим отчетом, посвященным цифровизации в страховой отрасли.

Подробности и форма регистрации.

Оглашение результатов

Ежегодно SDI360 выпускает исследования финансовой отрасли: банков и страховых компаний. На основе собранных и проанализированных данных формируются рейтинги цифровой зрелости. На конференции объявят результаты рейтинга цифровой зрелости — озвучат позиции 25 компаний и наградят топ-10 лидеров общего рейтинга. Пройдет награждение победителей партнерских номинаций за достижения в области разработки сайтов и мобильных приложений, развития контента, работы на маркетплейсах, SEO. Их вручат компании D’Terra, Touch Instinct, SALO, «Сравни» и Webit.

Кому будет полезно

Приглашаются: руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR (CMO). Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Спикеры и темы выступлений

На встрече авторы исследования представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации и расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний.

  • Владислав Головкин — директор по развитию страхового бизнеса «Сравни», «Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний»

  • Вячеслав Лобозов — директор по развитию Touch Instinct, «Почему страховые приложения есть у всех, но удобны далеко не всем»

  • Александр Кукса — генеральный директор SALO, «Неравномерное развитие: как страховые компании адаптируют маркетинг к новым вызовам»

  • Василий Желтов — коммерческий директор Webit, «Мультиканальный маркетинг: как интегрировать SEO и performance-рекламу для комплексного подхода»

  • Павел Мянник — управляющий партнер SDI360, CEO D’Terra, «Сайты страховых компаний: дизайн, пользовательский опыт, коммуникации»

  • Ксения Малиновская — эксперт системы оценки репутации СКАН-Интерфакс, «ИИ в PR. Как искусственный интеллект помогает в работе PR-специалистам?»

  • Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры», «Проверяют, а потом доверяют. Репутация страховых компаний в интернете — результаты исследования»

Программа и регистрация


Справка о компании:

Агентство цифрового аудита SDI360 специализируется на комплексном изучении и оценке цифровой зрелости финансовой отрасли: банков и страховых компаний. Более 5 лет выпускает отраслевые исследования и проводит цифровые аудиты. Клиенты: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», ВСК, «Совкомбанк страхование», «Югория» и другие.

Вам понравится

IBC Corporate Travel
25.11.2025