Агентство Soda объединяется с Fenomen и теперь занимается брендингом
Soda объединяется с брендинговым агентством Fenomen. Как и раньше, работать мы будем в группе компаний D Innovate Group. Команда, компетенции, опыт Fenomen теперь помогут Soda расширить спектр услуг и возможностей.
Мы расширились и объединили сильные стороны разных команд, чтобы создавать бренды и делать их интересными.
Мы сами меняемся, но наши ценности остаются прежними: экспериментировать и превращать сложное в простое. Soda растёт, но остаётся собой.
Все новости агентства можно прочитать в канале Soda.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и комитет креативных агентств АКАР поделились результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг. Оно позволяет узнать, какие услуги оказывают игроки рынка и сколько в среднем стоит разработка продуктов. Как следует из исследования, в 2025 году цены выросли по всем видам работ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана