Агентство FRC запустило направление аналитики для повышения эффективности PR и маркетинговых коммуникаций в B2B
Руководителем направления назначена опытный маркетолог-стратег Наталья Архипова — эксперт с более чем 10-летним опытом аналитики в Distribution & Supply Chain Services и промышленном B2B. Наталья специализируется на анализе отраслевых трендов, маркетинговых исследованиях, аудите позиционирования брендов и прочих решениях, призванных трансформировать рыночные инсайты в управленческие решения.
Агентство FRC более 12 лет занимается PR и маркетинговыми коммуникациями российских и международных B2B-компаний. В активе агентства решение множества разноплановых задач с помощью инструментов коммуникационных и маркетинговых исследований. Богатый опыт и специализация на сегменте B2B позволяет агентству предлагать нишевые продукты в области аналитики, помогающие решать стратегические маркетинговые иPR-задачи и принимать обоснованные решения.
Общаясь с коллегами, которые в своих компаниях постоянно выводят В2В-маркетинг и B2B-коммуникации на новый уровень, мы заметили одну закономерность: у внутренних PR- и маркетинг-команд часто не хватает времени на глубокий конкурентный анализ и системный мониторинг трендов. Поэтому наше направление закрывает эту потребность, предоставляя брендам готовую основу для сильной коммуникационной и маркетинговой стратегии.
Наталья АрхиповаРуководитель направления аналитики коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
В рамках этого направления агентством разработаны 15 блоков услуг, каждая из которых доступна в трёх форматах: микропродукт — разовая услуга для быстрого результата, исследование — глубокий анализ, и подписка — регулярные отчёты для постоянного контроля и развития. Все решения направлены на повышение эффективности маркетинга и PR B2B-компаний.
Среди таких услуг: отраслевые и целевые trend-catching-обзоры; анализ и подбор каналов коммуникации для решения конкретных задач бизнеса; разработка креативных идей для PR (инфоповодов, исследований, экспертных колонок, спецпроектов), основанных на данных и актуальных медиа-трендах; мониторинг и анализ отраслевой регуляторики и GR-повестки; тематические обзоры публикаций в СМИ; создание дашбордов по отчетам, исследованиям и результатам бизнеса; аналитический дизайн для внешней и внутренней аудитории компании и многое другое.
Сегодня бизнес вступил в эру эффективности. От отделов маркетинга и PR ждут результатов, доказательства полезности тех или иных активностей для бизнеса. Наша команда хорошо разбирается в узких B2B-сегментах, что позволило нам разработать нишевые продукты, основанные на данных и аналитике. Каждый из них позволяет принимать обоснованные решения при выборе каналов коммуникации, планировании маркетинговых коммуникаций и PR-активностей.
Ксения АлексееваУправляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
В преддверии запуска нового направления агентство FRC провело вебинар на тему «Аналитика в B2B-коммуникациях как основа для принятия решений». Посмотреть вебинар можно на платформе RuTube. В рамках вебинара обсуждалась аналитика для внешних коммуникаций, маркетинга и внутренних коммуникаций.
Аналитики агентства FRC также подготовили практический гайд «Метрики, которые помогают оценивать PR-активности», рекомендации из которого уже сегодня помогут сделать первый шаг в анализе эффективности PR. Чтобы получить гайд, отправьте запрос на почту: moscow@frc-pr.com.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана