Агентство BBDO превратило бумажную рутину в мерч
Мы любим свой мерч и давно его себе не выпускали. В этот раз мы не стали далеко ходить — прошлись буквально два шага, до принтера.
Сначала мы вспомнили, как круто смотрелся логотип родного агентства на бланке джоб-оффера! С этого бланка началась наша история здесь. Потом мы обнаружили, что продолжается наша история тоже в бланках — заявления на отпуск, авансового отчёта после вечеринки или даже бланка NDA (ведь работа у нас очень серьёзная).
Вот так и появилась наша бланковая коллекция — вдохновляющая рутина, или haute routine, как мы её любя называем между собой.
Каждый бланк получил свою идеальную ироничную пару: NDA — на снуде, чтобы не говорить лишнего ртом; заявление на отпуск — на чехле для чемодана; приказ о командировке — на дождевике. А отшить всё это помогли нам ребята из Underdog, чей мерч мы тоже очень любим.
Остаётся только переодеться — и носить с удовольствием.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Парфюмерная компания GAMMA D’ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества. Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана