Агентство Affect (группа Игроник) получило Гран При и вошло в топ 3 лидеров рейтинга фестиваля Серебряный Меркурий
Топ-10 агентств года по версии SilverMercury
Стабильные результаты, сильные кейсы в разных блоках, доверие крупных клиентов и вклад в развитие индустрии — все это не просто итог сезона, а системная работа, заслужившая признание. Поздравляем!
-
СберМаркетинг – 232 балла,
-
Родная речь — 205 баллов,
-
Affect (группа Игроник) — 192 балла,
-
Group4Media — 90 баллов,
-
JAMILUP — 86 баллов,
-
McCann — 79 баллов,
-
Depotbrandingagency — 71 балл,
-
еmg и Mosaic — 68 баллов,
-
Виноу – 39 баллов,
-
DPG Russia — 38 баллов.
Так успешно мы еще ни разу не выступали на фестивалях, я с гордостью могу сказать, что агентство находится в лучшей форме за всю нашу историю. Из 25 подач 7 кейсов мы получили 23 награды включая Гран При — это больше 90% конверсии в победу. В рамках абсолютного дефицита внимания аудитории мы смогли найти новые рецепты как создавать по-настоящему заметные кампании, учитывающие новый рекламный ландшафт (например, Telegram), каждый кейс своего рода новость. Это объединяет все награжденные проекты, это наш новый почерк. Спасибо большое нашим клиентам за доверие, спасибо жюри, что так высоко нас оценили.
Илья КорнеевУправляющий партнер Affect
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Pressfeed мы знаем: карьеру часто решает не опыт, а то, как вы его показываете. HR не читают мысли — они читают ваши профили, посты и публикации. Рассказываем, как обновить резюме, улучшить профессиональный имидж и стать человеком, которого наконец замечают.
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана