ADPASS попал в новости
Дорогие читатели, до сих пор наше внимание было сосредоточено на новостях общественных ассоциаций АКАР, IAB Russia и РАМУ, а также проектов Центра развития бизнес-коммуникаций. ADPASS рассказывал о жизни этих объединений, выпуская материалы исследовательского центра АКАР и выступая в качестве информационного партнера мероприятий, которые проводят ассоциации и продюсерский центр.
С сегодняшнего дня наряду с темами, ставшими для вас привычными, мы будем также оперативно рассказывать о важных новостях в сфере рекламы, маркетинга и медиа. После прошлой недели, насыщенной событиями, которые были связаны с Национальным рекламным форумом, ADPASS начинает регулярно писать о последних тенденциях и изменениях на рекламном рынке.
В дальнейшем мы видим ADPASS как отраслевой информационно-аналитический портал, ориентированный на профессиональную и бизнес-аудиторию, которую интересует эта тематика.
Подробнее о том, как будет меняться ADPASS, мы расскажем в ближайшее время.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы