Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Премия «Лидеры Эпохи 2022» от журнала PERSONO, на фото Юлия Барановская держит ребёнка из Казастана
PERSONO предлагает всестороннее погружение в мир бизнеса и лайфстайла, с яркими фотографиями и интервью с интересными предпринимателями, звёздами и иконами стиля. Вы узнаете о свежих новостях, происходящих в России и мире.
Кроме бизнеса, PERSONO уделяет особое внимание биографиям, людям и новостям. Журнал нон-стопом публикует свежие материалы на сайта, а глянцевая версия выходит с периодичностью 1 раз в 3 месяца.
PERSONO также обращает внимание на благосостояние и здоровье своих читателей. В журнале вы найдете советы о здоровом образе жизни, о правильном питании и физической активности, а также интересные статьи о психологии и духовном росте.
Независимо от вашего интереса — моды, красоты, искусства или здоровья, PERSONO предлагает вам самую полную и актуальную информацию, чтобы помочь вам воплотить в реальность свои самые смелые мечты и стремления к совершенству.
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.