Медиалогия
Медиалогия – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой.
О компании
Медиалогия – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.
Медиалогия анализирует более 105 тыс. СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также более 3,2 млрд аккаунтов соцмедиа.
Рейтинги СМИ по цитируемости используются рынком медиа для анализа эффективности распространения контента.
Показатель МедиаИндекс – стандарт измерения эффективности PR в СМИ для пресс-служб.
СМ Индекс – показатель эффективности SMM на основе вовлеченности и охвата аудитории
В компании 650 сотрудников. Год основания — 2003. Штаб-квартира находится в Москве.
Услуги
- Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.