Медиалогия

Медиалогия – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой.

Медиалогия
Вебинар
Как создать отчет по упоминанию бренда: анализируем медиаполе для оценки эффективности PR-стратегии
Эксперты поделятся секретами составления отчета по медиаактивности компании, а также расскажут, какие KPI стоит включить и как применить полученные данные при построении PR-стратегии.
21 февраля 2024
Медиалогия
Вебинар
Мониторинг соцсетей и СМИ для застройщиков
Эксперты расскажут, как с помощью технологий аналитики медиа и соцсетей крупные девелоперы решают задачи мониторинга упоминаний, анализа конкурентов, а также оценки эффективности коммуникаций.
20 сентября 2023
Медиалогия
Вебинар
Эффективное использование Telegram: мониторинг, аналитика и продвижение бренда
Эксперты расскажут, как с помощью технологий аналитики медиа и соцсетей крупные девелоперы решают задачи мониторинга упоминаний, анализа конкурентов, а также оценки эффективности коммуникаций.
26 сентября 2023
Медиалогия
Вебинар
Оценка бренда на маркетплейсах
Эксперты расскажут, какие инструменты позволяют анализировать отношение аудитории к бренду, как быстро выявлять и коммуницировать с негативным потребительским опытом, как распознавать фейковые отзывы и какие индикаторы помогут выстроить полноценную картину о репутации вашего бренда на маркетплейсах.
24 августа 2023
Медиалогия
Конференция
DATA DRIVEN SMM
DATA DRIVEN SMM — онлайн-митап Медиалогии для профессионалов в PR и маркетинге по работе с соцсетями. Поговорим об эффективном SMM на основе данных. В программе выступления представителей агентств OKKAM, Interium, Pichesky, «Сделаем», а также Медиалогии.

О компании

Медиалогия – технологический лидер в области оперативного мониторинга и анализа контента СМИ и соцмедиа. Система помогает при управлении репутацией бренда, экспресс-анализе конкурентов в СМИ, анализе сигналов рынка в маркетинговых целях, а также для решения любых иных задач, связанных с информационной медиа-аналитикой. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

Медиалогия анализирует более 105 тыс. СМИ, включая ТВ, прессу, информагентства и интернет, а также более 3,2 млрд аккаунтов соцмедиа.

Рейтинги СМИ по цитируемости используются рынком медиа для анализа эффективности распространения контента.

Показатель МедиаИндекс – стандарт измерения эффективности PR в СМИ для пресс-служб.
СМ Индекс – показатель эффективности SMM на основе вовлеченности и охвата аудитории

В компании 650 сотрудников. Год основания — 2003. Штаб-квартира находится в Москве.

Услуги

  • Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
Тип компании
IT
Год основания
2003
127015, Москва, ул. Новодмитровская, 2к2
+7 495 780-90-40
marketing@mlg.ru
vk tw tg