В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Американскими властями были анонсированы планы по введению антидемпинговых пошлин на импорт нитрита натрия из России в размере 207,17% в связи с нанесением «материального ущерба американской промышленности» — так сообщается в заявлении Комиссии по международной торговле США (USITC).
По мнению членов комиссии, промышленность страны уже начала нести материальный ущерб из-за вывоза нитрита натрия из РФ, который по их мнению продается по суммам меньшим справедливой стоимости. В случае принятия положительного решения, выйдут антидемпинговые распоряжения на вывоз этого продукта из России.
Продукция компании «Уралхим» и других российских предприятий попадет под антидемпинговые пошлины на импорт сырья из России в размере 207,17% на пять лет. Американская сторона обещала введение таможенных пошлин на импортируемый нитрит еще летом этого года.
Российским участникам ВЭД придется платить 30% пошлину, если отсутствует сертификат о происхождении товаров, приобретенных в Китае у поставщиков из «недружественных» стран или у европейских предприятий.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.