Soda выпустила ролик, который вернёт новогоднее настроение
Мы часто сталкиваемся с тем, что новый год уже совсем скоро, а соответственного настроения так и нет. И порой для того, чтобы оно появилось, нужна лишь маленькая искра. Мы же надеемся, что такой искрой для вас станет именно этот яркий новогодний ролик.
https://rutube.ru/video/421d59c05facf3b529c77096a5d7d0da/Главной нашей задачей было сделать ролик максимально трогательным и настоящим, поэтому еще на этапе концептинга было принято решение применять как можно больше реквизита и реального света, используя графику только там, где без неё не обойтись.
Интересные факты о съемках:
Ну и несколько коротких фактов о съемках:
— Снимали 14 часов, весь процесс продлился до 7 утра
— Снимали на 5 объектах, в 9 локациях, в 2 городах
— Подготовка к съемкам заняла всего 6 дней
— Только 1 кадр из всех был сгенерирован полностью в ИИ
— Саунд дизайнер для озвучки огонька вдохновлялся звуками от снитча и праздничных огоньков в сцене с Долорес Амбридж
— Музыку подбирали так же с мотивами из Поттерианы
— Один из кадров снимался глубокой ночью во дворе с реальными, уже заселившимися жителями, которые попросили нас работать без шума и генераторов. Съемка прошла на аккумуляторах в полной тишине в 2 ночи.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в нём нет спама, но много полезного контента и новых кейсов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Начинать работу на Авито с предложением своих услуг — проще, чем кажется. Даже если вы впервые размещаете объявление, несколько продуманных шагов помогут сделать профиль привлекательным для заказчиков и получить новые заявки. В этом руководстве разберём базовые, но важные правила: как грамотно оформить профиль и объявление, чтобы вызывать доверие, чётко доносить ценность своих услуг и выделяться среди конкурентов. Следуя этим рекомендациям, вы уже на старте сможете получать первые заказы и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана