ИИ как соавтор: Виктория Новицкая выступила на Московском индустриальном медиафоруме
Целью сессии было определение роли технологий и искусственного интеллекта как ключевых драйверов роста медиаиндустрии, а также формирование условий для масштабирования инноваций. В фокусе обсуждения оказались государственные инициативы, поддержка стартапов, инвестиционные возможности и, прежде всего, практические кейсы интеграции новых технологий.
Мы видим, как технологии меняют мир. Наша задача — не только адаптироваться, но и опережать время. Именно так мы и работаем над нашими проектами: не ждем будущего, а создаем его уже сегодня.
Алина Зиннатуллинагенеральный директор «Инсайт Люди»
В своем выступлении Виктория Новицкая представила уникальный опыт «Инсайт Люди», сместив акцент с искусственного интеллекта как инструмента на его роль полноценного креативного партнера. Особое внимание было уделено сфере мероприятий, где технологии кардинально меняют подход к созданию контента.
ИИ для нас — это соавтор, который значительно ускоряет и обогащает рабочий процесс. Он позволяет перейти от стандартных решений к созданию технологичных, персонализированных и глубоко проработанных событий. В этом и заключается качественный скачок.
Виктория Новицкаяруководитель отдела сопровождения коммерческих проектов «Инсайт Люди»
Также 5 декабря в рамках мероприятия состоялся мастер-класс от резидента продюсерского центра, ведущего мероприятий и шоу, комика и блогера Сергея Зайцева. Посетители смогли узнать, как личный бренд помогает в карьерном продвижении.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана