«Звёздная» команда — pov or reel?
Для бренда это означает одно: вы покупаете не ту команду, которую вам продали
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР прокомментировал данную ситуацию:
Такая проблема есть на креативных тендерах. Желание клиента получить в команду заслуженных людей — нормально. Поэтому перед рекламодателем выступает команда, в которой есть глыбы — лауреаты премий и члены жюри фестивалей и конкурсов, до санкций получавшие «Каннских львов», а после — минский «Белый квадрат». И да — после выигрыша в тендере к проекту подключаются совершенно другие люди…
Алексей Андреевуправляющий партнер Depot, вице-президент АБКР
А как себя застраховать от подобных случаев и что делать рекламодателям
Лучшее в блогах
Вам понравится
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Техническая документация — это не просто набор файлов, а ключевой инструмент работы команды и развития продукта. Она помогает новым сотрудникам быстро включаться в процессы, поддерживает разработчиков и маркетологов, облегчает принятие решений. Но если документация хранится хаотично — в разрозненных папках, с дубликатами и устаревшими версиями — она перестаёт работать на команду, превращаясь в источник ошибок и потери времени.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана