Форум
Ознакомиться с программой

28-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2026»

19 - 20 марта 2026
Направления:
Трейд-маркетинг, маркетинг
Стоимость:
77 000

Организатор

Quorum Conference
QUORUM Conference является провайдером живого общения, обмена идеями и предпринимательской энергией.
Подробнее

Описание

28-th FMCG TRADE MARKETING FORUM «УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2026»
Фокус-тема: Победные стратегии в ритейле и e-comm.

Приглашаем директоров по маркетингу и развитию, руководителей отдела трейд-маркетинга, категорийных менеджеров.

Программа конференции сфокусирована на двух ключевых темах:
День 1: Как эффективно распределить трейд-маркетинг бюджеты?
День 2: Что действительно работает в ритейле и e-com сегодня?

90% спикеров – представители реального сектора экономики

Уникальность мероприятия – в сочетании живых диалогов и практического участия.
Интервью со сцены, круглые столы, воркшопы, открытый микрофон и индивидуальные консультации от спикеров – превращают конференцию из пассивного слушанья в площадку для реального обмена идей и опыта.

Регистрируйтесь на конференцию, чтобы получить еще больше нетворкинга, эксклюзивную аналитику и перенять опыт лидеров рынка для построения эффективной и устойчивой стратегии вашей компании!

Место проведения:
Отель «Radisson Blu Belorusskaya», Москва

Ключевые вопросы, которые мы разберем:

  • Как меняется потребитель, ритейл, e-com и стратегии работы с ними
  • Как грамотно распределить бюджеты между разными каналами продаж?
  • Как считать эффективность инвестиций в трейд-маркетинг?
  • Как трейд-маркетологу поставить на службу ИИ?
  • Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны в ритейле и e-com сегодня?
  • Как выстроить продуктивные отношения с федеральными сетями?
  • Как добиться успеха на маркетплейсах?

Фотогалерея

Преимущества проекта

30+ Спикеров из передовых компаний
4 стратегические дискуссии и 3 аналитических доклада
Актуальные данные и решения, адаптированные под текущие реалии
8+ Отраслей от компаний-лидеров на рынке FMCG и ритейла
Кондитерские изделия, Алкоголь, Мясопереработка, Молочные продукты, Бакалея, Фарма, Заморозка, Косметика и средства ухода, Ритейл
13 воркшопов с практическими кейсами и чек-листами для участников
Воркшопы - работа участников в группах. Формат, где слушатели принимают активное участие. Ведущий задает тему и кейс, участники предлагают свои идеи.
Открытый микрофон для участников во время обеда