Координатор запуска и аналитики рекламных исследований
Привет! Мы ищем стажера в продуктовый офис Цифровых Активов Телеканалов — команду, которая занимается монетизацией онлайн-вещания каналов «Газпром-Медиа Холдинга».
Задачи:
координировать проведение опросов и исследований рекламных кампаний;
предварительно готовить опросы для запуска исследований;
мониторить ход сбора анкет и выявлять возможные отклонения;
формировать и выгружать итоговые отчеты по пройденным Brand Lift-исследованиям;
самостоятельно анализировать часть результатов.
Мы ждем, что стажер:
Обладает аналитическим складом ума и базовым пониманием статистики. Например, знаком со статистической значимостью и знает, как ее определить;
Умеет работать с excel-таблицами на уровне сводных таблиц, ВПР, построения базовой аналитики по данным;
Грамотен и внимателен.
Что мы предлагаем?
Практические знания от профессионалов индустрии;
Позитивную атмосферу, где можно задать любой вопрос наставнику;
Возможности роста.
Условия:
Время работы — 4 часа в день;
Формат — гибридный (2 визита в офис в неделю);
Адрес офиса — Москва, Олимпийский проспект, 14, БЦ Diamond Hall.