Форум
force-forum.ru

BUSINESS FORCE 2026

12 марта 2026
Направления:
Маркетинг, Digital-маркетинг, ИИ в маркетинге, Продажи, Кейсы по продажам, Клиентский сервис, Клиентский опыт, IT продукты для маркетинга и продаж, клиентского сервиса, CRM, AI технологии, Искусственный интеллект, Нейросети
Стоимость билетов:
9 900 – 35 700 рублей

Описание

BUSINESS FORCE 2026 – уникальная выставка-форум, посвященная маркетингу, продажам и клиентскому сервису в Москве соберет более 100 спикеров-экспертов, 600 участников и 50 экспонентов, чтобы обсудить актуальные тренды, обменяться опытом по внедрению передовых цифровых сервисов для автоматизации бизнес-процессов и сбору аналитики.

Участники узнают работающие стратегии, инструменты и технологии ИИ для повышения эффективности маркетинга, прокачают скиллы и заведут новые знакомства.

  • 100+ кейсов по маркетингу, продажам, клиентскому сервису
  • Выставка решений для цифровизации и повышения эффективности бизнес-процессов
  • Нетворкинг
  • Бизнес-игры
  • Розыгрыш подарков от Оргкомитета и Партнеров

ТРЕК МАРКЕТИНГ – это синергия выступлений топовых экспертов по темам:

  • Актуальные тренды, омниканальность, Growth hacking
  • Аналитика и большие данные
  • Искусственный интеллект и нейросети в маркетинге
  • Социальные сети: стратегии роста аудитории

BUSINESS FORCE 2026 актуален для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, digital-маркетологов, SMM-специалистов, поставщиков IT-решений.

Темы выставки-форума

Маркетинг:

  • Актуальные тренды маркетинга и омниканальность
  • Кейсы успешных маркетинговых кампаний
  • Новые возможности продвижения и Growth hacking
  • Волшебный чемодан маркетолога: современные сервисы и инструменты
  • Аналитика и большие данные: как принимать управляемые решения
  • Искусственный интеллект и нейросети в маркетинге

Продажи:

  • Цифровая трансформация и другие тренды в продажах — возможности и риски
  • Создание эффективной стратегии продаж. Гайд по разработке и внедрению с учетом рынка и целей компании
  • Технологии и программное обеспечение для повышения эффективности продаж-CRM, автоматизированных платформ, инструментов аналитики
  • Кейсы компаний, которые изменили подход к продажам
  • Современные техники продаж и переговоров. Практические приемы и применение нейросетей
  • Мотивация команды продаж
  • Построение личного бренда продавца

Клиентский сервис:

  • Создание клиентского опыта нового уровня: инновации и технологии в обслуживании клиентов. Тренды и будущее клиентского сервиса.
  • СJM: как увеличить лояльность клиентов и прибыль компании. Практические кейсы
  • Создание клиентоориентированной культуры в компании. Стратегии внедрения и обучение персонала
  • Использование CRM-систем и цифровых сервисов для улучшения клиентского опыта
  • Кейсы компаний: программы лояльности, персонализация, работа с возражениями
Место проведения:
IRRI-Loft, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 31.

Фотогалерея