Организатор
ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса.
Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech.
Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее
Описание
Эксперты Okkam представят инструмент — Okkam All Media Planner — который впервые позволит оценивать эффективность рекламы в офлайн-ритейле наравне с классическими медиа и e-commerce.
По прогнозу Okkam, рынок ритейл-медиа в России в 2025 году без учета e-com вырастет на 69% — до 613 млрд рублей, однако индустриальных измерений для офлайн-канала до сих пор не существовало.
Команда Okkam построила модель, анализирующую поведение покупателей в рознице: частоту и длительность визитов, маршруты по торговым точкам и вероятность контакта с рекламой разных типов. Данные объединены с Brand Pulse и информацией из открытых источников, что позволило создать первый на рынке инструмент для сквозного планирования кампаний в разных медиа.
Спикеры:
- Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam
- Артем Колобашкин, директор по большим данным Okkam
- Денис Ушаков, заместитель директора отдела по стратегическому планированию Okkam