Вебинар
Зарегистрироваться

Рекламный бюджет растет, а продаж нет: как селлерам выйти из этой ловушки и увеличить продажи без скидок и новых вложений?

02 октября 2025
Направления:
Маркетплейсы, инфлюенс-маркетинг, продажи

Организатор

Digital-агентство Molinos
Digital-агентство из Санкт-Петербурга. Достигаем бизнес-цели клиентов с помощью инструментов digital-маркетинга уже 25 лет.
Подробнее

Описание

Как подобрать блогера, который принесет реальные продажи? Ведь метрики соцсетей (охваты, переходы, реакции) не говорят о главном — о деньгах.

2 октября в 19.00 приглашаем вас на онлайн-вебинар от Molinos & ADWB о том, как подбирать эффективных блогеров, прогнозировать кол-во продаж и измерять эффективность в деньгах с помощью ИИ-технологий.

Что вам даст участие:

  1. У вас больше не получится слить рекламный бюджет ⇒ Вы сможете подбирать блогеров на основании данных о его прошлых рекламных интеграциях для товаров конкурентов.
  2. Вам не придется каждый раз выдумывать, как привлечь внимание ЦА ⇒ Вы будете знать, какой контент именно для вашего продукта лучше всего мотивирует к покупке — тоже на основе данных.
  3. Больше никаких абстрактных результатов и метрик ⇒ Вы сможете напрямую оценить, сколько заказов и какую выручку вам принесла рекламная интеграция.

Поможем подобрать блогеров, которые уже приносят продажи на маркетплейсах, чтобы вы не тратили бюджет на то, что не работает.

Полная программа вебинара

  • Тренды e-commerce и инфлюенс-маркетинга 2025 года.
  • Где живут инфлюенсеры: обзор платформ и цен на рекламу в TikTok, Telegram, VK Видео, Rutube.
  • Как измерить эффект от influence-маркетинга не только в охватах и переходах по ссылке?
  • Новая модель инфлюенс-маркетинга: как работает data-driven подбор блогеров через AI-сервис?
  • Как построить стабильную систему продаж на маркетплейсах через блогеров с помощью AI.
  • Data-driven креатив: как найти самую эффективную подачу контента на основе данных?
  • Для тех, кто любит пошуметь: как запустить вирусную рекламу.
  • Нативные интеграции: как сделать бренд частью затягивающей истории.
  • Digital Trends. Что ждет селлеров и маркетологов в 2026 году?