Вебинар
Бесплатная регистрация

Бренд-медиа как точка роста для крупных брендов. Как получить конвертируемый трафик из новостей и статей

17 сентября 2025

Организатор

Ашманов и партнеры
С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.
Подробнее

Описание

Большинство брендов говорят только о себе, но аудитория перестала доверять прямой рекламе. Внимание пользователей рассеяно, а стоимость клика растет. Где искать новые точки роста?

Ответ — в создании бренд-медиа. Это не просто блог, а полноценное медиа, которое говорит с аудиторией на ее языке: решает проблемы, рассказывает истории и дает реальную пользу. Такой подход не только усиливает доверие и лояльность, но и становится мощным источником целевого трафика, который реально конвертируется в продажи.

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему контент о ценностях работает лучше прямой рекламы и на чем фокусироваться бренду, взаимодействуя с аудиторией.
  • Какую формулу использовать, чтобы контент закрывал все этапы воронки и снижал CAC.
  • Как настраивать контент-стратегию, чтобы попадать в ИИ-ответы и нейроблоки.
  • Как масштабировать блог до уровня СМИ, которое удерживает аудиторию и генерирует лиды.

Программа вебинара

  • Вещь в себе: зачем бренду говорить с аудиторией не только про себя (Шамиль Шакиров, руководитель PR-отдела в Пиархабе)
  • Как крупному бренду за год увеличить посещаемость блога с нуля до +175К и попасть в ИИ-ответы (Людмила Булгакова, руководитель отдела контента «Ашманов и партнеры»)
  • Т—Ж: путь от бренд-медиа к медиа бренда (Кристина Фролова, главред Т—Ж)

Фотогалерея