Вебинар
Регистрация на вебинар

Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования

27 августа 2025

Организатор

MAXMA
MAXMA — IT-компания, разработчик платформы автоматизации маркетинга и конструктора программ лояльности. На рынке с 2016 года, более 250 клиентов в России и СНГ.
Подробнее

Описание

MAXMA провела еще одно исследование, в котором проанализированы более 250 реальных программ лояльности в разных индустриях ритейла. В выборку попали как малый бизнес, так и крупные игроки.

Вместе с нашим клиентом ARNY PRAHT, партнерами Inbox Marketing и Kokoc Performance мы обсудим результаты этого исследования.

Своим опытом поделятся:

  • Ольга Лошакова, Ecom директор, ARNY PRAHT.
  • Даниил Силантьев, управляющий партнер и со-основатель, Inbox Marketing.
  • Егор Трушников, директор по стратегическим продуктам Kokoc Performance.

Мы обсудим:

  • Проникновение программ лояльности.
  • Динамику типов программ лояльности и вознаграждений.
  • Изменения в каналах коммуникации.

Присоединяйтесь, у вас будет возможность задать все волнующие вас вопросы.

До встречи на вебинаре!