Вебинар
Регистрация на вебинар
Как меняются программы лояльности? Обсуждение результатов исследования
27 августа 2025
Организатор
MAXMA
MAXMA — IT-компания, разработчик платформы автоматизации маркетинга и конструктора программ лояльности.
На рынке с 2016 года, более 250 клиентов в России и СНГ.
Подробнее
Описание
MAXMA провела еще одно исследование, в котором проанализированы более 250 реальных программ лояльности в разных индустриях ритейла. В выборку попали как малый бизнес, так и крупные игроки.
Вместе с нашим клиентом ARNY PRAHT, партнерами Inbox Marketing и Kokoc Performance мы обсудим результаты этого исследования.
Своим опытом поделятся:
- Ольга Лошакова, Ecom директор, ARNY PRAHT.
- Даниил Силантьев, управляющий партнер и со-основатель, Inbox Marketing.
- Егор Трушников, директор по стратегическим продуктам Kokoc Performance.
Мы обсудим:
- Проникновение программ лояльности.
- Динамику типов программ лояльности и вознаграждений.
- Изменения в каналах коммуникации.
Присоединяйтесь, у вас будет возможность задать все волнующие вас вопросы.
До встречи на вебинаре!