Направления:
crm-маркетинг, cvm-маркетинг, маркетинг, лояльность
Стоимость:
от 12400 рублей
Организатор
we are crm
Говорим о crm-маркетинге, делаем отраслевые ивенты, кутим и нетворкаем. Помогаем бизнесу, сервисам и агентствам находить друг друга. Агрегируем экспертный контент, создаваемый crm- и cvm-маркетологами
Подробнее
Описание
Неформальная конференция про crm-маркетинг в Рязани.
Для кого?
- CRM-маркетологов;
- менеджеров омниканальных коммуникаций;
- руководителей программ лояльности;
- представителей CDP и ESP.
Что будет?
- доклады, тщательно отобранные программным комитетом;
- воркшопы для прокачки актуальных навыков;
- ненавязчивый нетворкинг;
- вечеринка.
Программа регулярно обновляется по ссылке #program
Хотите поделиться своим опытом, выступить с кейсом, провести воркшоп? Заполните анкету спикера.
Место проведения:
В программе конференции:
- Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность. Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier, Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
- Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников. Ольга Дерышева • COO Townsend
- Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг. Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
- Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии. Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото
- Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера. Надежда Мельник • CRM-менеджер Major-Auto, Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit
- Пользовательская и водительская сегментация в приложении сервиса Такси: фичи и нюансы. Софья Кан • CRM lead of Western Africa международного сервиса такси
- Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon. Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon
- WhatsApp в автосфере: как Колесо.ру внедрили мессенджер‑маркетинг и повысили эффективность коммуникации. Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга Колесо.ру
- Есть пробитие retention rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве. Антон Разуваев • Леста Игры
- CRM-маркетинг в B2B: как трансформировать email‑рассылки в системную работу с клиентской базой в мультипродуктовом SaaS. Александра Костенко • Руководитель группы онлайн-коммуникаций Контур
- Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris. Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing