Конференция
Перейти на сайт конференции

WE ARE CRM

22 - 23 августа 2025
Направления:
crm-маркетинг, cvm-маркетинг, маркетинг, лояльность
Стоимость:
от 12400 рублей

Организатор

we are crm
Говорим о crm-маркетинге, делаем отраслевые ивенты, кутим и нетворкаем. Помогаем бизнесу, сервисам и агентствам находить друг друга. Агрегируем экспертный контент, создаваемый crm- и cvm-маркетологами
Подробнее

Описание

Неформальная конференция про crm-маркетинг в Рязани.

Для кого?

  • CRM-маркетологов;
  • менеджеров омниканальных коммуникаций;
  • руководителей программ лояльности;
  • представителей CDP и ESP.

Что будет?

  • доклады, тщательно отобранные программным комитетом;
  • воркшопы для прокачки актуальных навыков;
  • ненавязчивый нетворкинг;
  • вечеринка.

Программа регулярно обновляется по ссылке #program

Хотите поделиться своим опытом, выступить с кейсом, провести воркшоп? Заполните анкету спикера.

Место проведения:
г. Рязань, Первомайский проспект д.54, конгресс-отель «АМАКС»

В программе конференции:

  • Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность. Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier, Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing
  • Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников. Ольга Дерышева • COO Townsend
  • Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг. Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
  • Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии. Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото
  • Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера. Надежда Мельник • CRM-менеджер Major-Auto, Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit
  • Пользовательская и водительская сегментация в приложении сервиса Такси: фичи и нюансы. Софья Кан • CRM lead of Western Africa международного сервиса такси
  • Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon. Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon
  • WhatsApp в автосфере: как Колесо.ру внедрили мессенджер‑маркетинг и повысили эффективность коммуникации. Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга Колесо.ру
  • Есть пробитие retention rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве. Антон Разуваев • Леста Игры
  • CRM-маркетинг в B2B: как трансформировать email‑рассылки в системную работу с клиентской базой в мультипродуктовом SaaS. Александра Костенко • Руководитель группы онлайн-коммуникаций Контур
  • Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris. Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing