Конференция
Подробнее о мероприятии по ссылке

III Конференция ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2025. Тренды и аналитика: хайп, вайб, нестандартные решения

09 - 10 октября 2025
Направления:
B2C Маркетинг
Стоимость:
72 000 рублей

Организатор

Quorum Conference
QUORUM Conference является провайдером живого общения, обмена идеями и предпринимательской энергией.
Подробнее

Описание

Это единственная конференция в России, где обсуждают стратегические задачи директоров по маркетингу — с учётом как B2C, так и специфики B2B-сегмента.

Все спикеры из высшего звена, директора по маркетингу или маркетинговым коммуникациям, будут выступать впервые перед вами: МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ, САМОЛЕТ, САМОКАТ, АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ, АШАН Ритейл Россия, СДЭК, LAMODA SPORT, SIMPLE GROUP, FAMILIA, АСКОНА.

Место проведения:
г. Москва, отель "Сущевский Сафмар"

На какие вопросы вы получите ответ?

  • Общие мировые тренды в маркетинге 2025. Какие тренды будут работать в России?
  • Как сегодня планировать и формировать маркетинговую стратегию в условиях неопределенности?
  • Как грамотно проводить маркетинговые исследования?
  • Как придумать и запустить новый продукт?
  • Неочевидные, но продуктивные кейсы по использованию ИИ в маркетинге
  • Аналитика по пользованию соцсетями – куда сейчас ушел трафик?
  • Карьерный трек директора по маркетингу: Как расти и развиваться в профессии? Как развивать команду?

Фотогалерея

Преимущества проекта

Насыщенная программа
3 продуктивных дня, которые включают в себя специальный онлайн-день "Маркетинг B2B-услуг"





Уникальные спикеры
Более 60% спикеров выступают впервые на конференции Quorum
Нетворкинг
Много живого общения в неформальной обстановке