Fashion Dive
Описание
В этом году конференция соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за стратегическое развитие, маркетинг и технологическую трансформацию.
В фокусе деловой программы — восемь ключевых блоков о том, как брендам не потеряться в информационном шуме; что делать, когда правила игры меняются каждый квартал; как выстроить синергию каналов, чтобы онлайн усиливал офлайн, а маркетплейсы не разрушали лояльность. И как в 2025 году не утонуть в массивах данных, а работать только с теми, которые действительно что-то значат.
Два параллельных потока программы включают панельные дискуссии, аналитические доклады, презентации кейсов и бизнес-баттлы. Среди участников топ-менеджеры крупнейших офлайн- и онлайн-ритейлеров, международных брендов и маркетплейсов.