«Эвалар» и Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика
Мероприятие собрало представителей различных сфер деятельности, объединенных общей целью — заботой об окружающей среде. Среди гостей вечера были Дарья Мороз, Ксения Соловьева, Дарина Алексеева, Нино Нинидзе, Миша и Китти, Евгений Бороденко, Александра Жаркова, Александра Кисилева, Лина Дембикова, Снежина Кулова, Дарья Клюкина, Ясмина Муратович, Юлия Барановская, Надежда Сысоева и другие известные персоны.
Арт-директор презентации — режиссер и продюсер Артем Кривда — создал иммерсивное пространство, где гармонично сочетались природные элементы и футуристические технологии. Благодаря этому каждый гость мероприятия смог погрузиться в мир, где чувства и интеллект дополняют друг друга, а не конфликтуют.
Проект является продолжением экологической инициативы компании, первой в российской фармацевтической отрасли, начавшей сбор и переработку использованного пластика. Именно из этого вторичного сырья была произведена ткань, использованная при создании платья, которое стало манифестом осознанного потребления.
На воплощение идеи арт-объекта Алены Ахмадуллиной ушло 120 часов кропотливой работы команды из 10 специалистов, среди которых — 3 дизайнера, закройщик, 2 портных и 3 вышивальщицы. Платье длиной в пол, выполненное из 12 метров переработанного материала Tyvek таежного цвета, воплощает философию устойчивого развития и уважения к природе, объединяя технологичность и ремесленное мастерство.
Мы российский бренд и родились на Алтае — самом экологически чистом регионе страны, который определил весь жизненный путь компании. Для нас экологичность отношения к окружающей среде — это, по сути, любовь к своему дому, а платье — это символ возрождения, обновления и красоты. Этим проектом нам хотелось показать перерождение отслужившего пластика в экологический арт-объект.
Наталия ПрокопьеваПредседатель совета директоров компании «Эвалар»
В модном доме Alena Akhmadullina подчеркнули, что вдохновением для образа послужили национальные художественные традиции и природные мотивы.
Платье с символичным названием «Волшебный лес» отсылает к образу русского народного костюма с длинными пышными рукавами и тонким силуэтом. Все швы выполнены в органичной, биоморфной эстетике — без прямых линий, словно повторяя пластику растительных форм. На контрасте с современной архитектурной пластикой тайвека, платье украшено объемными 3D-листьями, выполненными в кутюрной ручной технике.
Алена АхмудуллинаРоссийский дизайнер
На мероприятии компания «Эвалар» впервые презентовала свой новый бьюти-проект Evalar Cosmetics — серию сывороток с индивидуальными активными компонентами. Эти сыворотки предназначены для совместного использования с биологически активными добавками (БАД) в рамках комплексного подхода «изнутри и снаружи» для борьбы со возрастными изменениями кожи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана