В маркетинге часто кажется, что главное — получить как можно больше заявок. Лид стал универсальной валютой. Его считают, за него платят, его вписывают в отчёты как главный показатель успеха. Мы в «Лида или да» тоже долго держались за эту логику.
Лида или да — это система привлечения и обработки клиентов для магазинов дверей. Мы не агентство и не просто фрилансеры. Мы создаём эффект «вау» у клиента, обеспечивая владельцев дверных магазинов стабильными лидами и понятной моделью роста. С нами магазины не просто получают заявки — они получают продажи.
В маркетинге часто кажется, что главное — получить как можно больше заявок. Лид стал универсальной валютой. Его считают, за него платят, его вписывают в отчёты как главный показатель успеха. Мы в «Лида или да» тоже долго держались за эту логику.
Лида или да — это система привлечения и обработки клиентов для магазинов дверей. Мы не агентство и не просто фрилансеры. Мы создаём эффект «вау» у клиента, обеспечивая владельцев дверных магазинов стабильными лидами и понятной моделью роста. С нами магазины не просто получают заявки — они получают продажи.