Организатор
Описание
Специалисты и топ-менеджеры ведущих рекламных агентств Москвы, Екатеринбурга и Челябинска проведут интенсив-погружение в креативную индустрию рекламы и маркетинга.
Курс разработан уральским отделением Ассоциации рекламных агентств России в сотрудничестве с Уральским федеральным университетом.
Учебная программа рассчитана на три месяца состоит из шести ключевых блоков: «Разработка стратегии продвижения», «Креатив», «Реклама в традиционных медиа», «Диджитал и продвижение в социальных сетях», «Ивент-маркетинг», «Аккаунтинг в рекламных агентствах».
В план лекций включены инструменты разработки маркетинговых исследований, медиастратегии, методики создания креативных концепций и нейминга, а также основные принципы работы с традиционными и новыми медиа.
Лекции проходят в формате офлайн в УрФУ и онлайн — обучение можно пройти дистанционно.
Выпускники курса получают сертификат и возможность пройти стажировку в рекламных агентствах Екатеринбурга.
Дополнительно:
«Для начинающих специалистов это уникальная возможность получить навыки работы в профессии и необходимые знания для старта карьеры в рекламе и маркетинге. Наш курс дает не только прикладные работающие методики, но и возможность общения с профессионалами, которые формируют рынок рекламных услуг — и не только в Екатеринбурге, но и в стране в целом. Наши преподаватели — специалисты высокого класса, которые знают всё о трендах отрасли и могут поделиться уникальным опытом. “АКАР Практикум” — это прямой доступ к нетворкингу с топами рекламной индустрии. За три месяца наши выпускники получают не только базу знаний, но и рекомендации АКАР», — отметил директор Представительства АКАР-Урал Василий Рубан.
Блоки учебной программы
- Стратегии продвижения.
- Креатив.
- Реклама: традиционные медиа.
- Диджитал и SMM.
- Управление проектами (аакаунтинг).