Организатор
Описание
Комплексное развитие и успешное управление «супер-компанией» возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR и HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций». Также поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.
По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут вам:
- провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
- эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
- внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
- научиться оценивать эффективность внутрикома;
- использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.
Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.
Программа курса включает следующие блоки
- Синхронизация HR и PR:
- определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя;
- медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа.
- HR-бренд компании в соцмедиа:
- мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами;
- система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа;
- образ сотрудникакак отражение представлений об HR-бренде компании.
- Опросы сотрудников: как и зачем?
- интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности;
- HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии.
- Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий*:
- коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь;
- успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.
Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.
Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.
Подробности и регистрация по ссылке.
Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь.
* Урок доступен только в составе тарифов Расширенный и Максимальный.
Подробнее о компании:
PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, АКАР, ARDA.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.