Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Курс «Брендинг: от хорошего к лучшему» — симулятор агентства, где ты разберешь все этапы работы: от брифа до защиты перед клиентом. Он даст тебе 360° видение брендинга — ты сможешь стратегически оценивать процесс, независимо от своей роли. После обучения проекты станут продуманнее, а взаимодействие с командой — точнее.
Программу создали практики из Plenum, одного из ведущих брендинговых агентств в России. Они работали с ВТБ, «Яндекс», Kaspersky, ЭН+, «Мегафон», Yota и «Азбука вкуса». Курс включает 18 лет опыта агентства в создании брендов нового поколения.
Поработаешь над реальной задачей или учебным брифом в команде, применишь все, чему научился, и получишь фидбэк от крутых экспертов в индустрии. А еще добавишь в влюбишься в брендинг и откроешь для себя новое в профессии.
Каждую команду курирует один из преподавателей — топ-менеджер Plenum, а клиентский проект становится твоей дипломной работой.
А еще тебя ждет карьерный буст. Для новичков это шанс войти в индустрию, для опытных специалистов — выход на новый уровень.
Понимать, как связаны все этапы создания бренда.
Эффективно управлять креативными командами.
Анализировать рынок и конкурентов, находить инсайты.
Придумывать рабочие идеи и работать с текстами для бренда.
Создавать визуальные решения и дизайн-системы.
Уверенно работать с крупными агентствами и брендами.
Илья Лазученков — управляющий партнер Plenum с 25-летним опытом в маркетинге. Преподаватель Высшей Школы Брендинга, цитируемый отраслевой эксперт.
Учить будут практики агентства Plenum:
Ира Пуртова — арт-директор, эксперт по визуальным коммуникациям.
Егор Мызник — креативный директор и партнер, мастер разработки креативных концепций.
Паша Нестеренко — операционный директор.
Катя Пальшина — директор по стратегии, эксперт по анализу рынка.
Женя Хлуденцова — арт-директор, профессионал в области айдентики.
Полноценный онлайн-курс: живое общение со спикерами, поддержка кураторов, разбор домашних заданий.
Самостоятельное прохождение: лекции и воркшопы в записи, домашние задания для самостоятельного выполнения.
Старт: 19 мая. Подробности и запись — на сайте mads. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер поможет с любыми вопросами.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.