ADPASS рекомендует материал к прочтению
Upjet
18.03.2025, 18:40

В марте 2025 года, компания Upjet анонсировала выпуск нового продукта — приложения для управления участием в MICE мероприятиях

Экспертиза и многолетний опыт в индустрии, позволили объединить необходимый функционал: платформа позволяет аккумулировать данные необходимые для выписки билетов, организации проживания и трансферов, существенно сокращая длинную цепочку сбора информации и согласований.

Используя приложение, Заказчик, в любой момент может отследить статистику о количестве зарегистрировавшихся людей, количеству выписанных билетов, скольким участникам назначен маршрут, получить информацию по румингам. Функционал программы позволяет напрямую проводить сбор информации от участников; согласовывать логистику и условия проживания. Оперативно вносить изменения в программу мероприятия и уведомлять об этом гостей.

Мы, понимаем, насколько важно эффективно расходовать время каждого сотрудника, как со стороны компании Заказчика, так и со стороны Агентства. Минуя рутинные процессы, и избыточные звенья в процессе согласования, программа позволяет оптимизировать бюджет на логистику и повышать общее качество сервиса. Наверное это и есть главный принцип работы: Puls.

Дмитрий Топал
Исполнительный директор Upjet

Вам понравится

MAER
28.11.2025
МИДЭКСПО
27.11.2025