Конференция
Зарегистрироваться

Где искать новые точки роста в FMCG: 19 марта пройдет онлайн-конференция WUNDER FMCG DAY

19 марта 2025
Направления:
Маркетинг, FMCG
Стоимость билетов:
Бесплатно

Организатор

Wunder Digital
Wunder Digital — инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работает с клиентами из списков Fortune-1000 и «РБК-500», реализуя проекты в пяти ключевых регионах. Оказывает полный цикл digital-сопровождения с помощью передовых технологий и инструментов, а также команды экспертов с международным опытом.
Подробнее

Описание

Где искать новые точки роста для FMCG-брендов? Wunder Digital собирает ведущих экспертов, чтобы обсудить эффективные стратегии выхода на новые рынки и адаптации к региональным особенностям.

В программе

  1. Масштабирование FMCG-брендов на новых рынках / Яна Воропай, руководитель отдела стратегии Wunder Digital.
  2. Социологические исследования как драйвер роста FMCG / Рада Бабий, стратег Wunder Digital, и Артем Еремин, руководитель отдела по работе с клиентами Wunder Digital в Узбекистане.
  3. Клиентский путь в SMM: снижение затрат и рост вовлеченности / Алеся Черник, руководитель отдела SMM и дизайна Wunder Digital.
  4. Инфлюенс-маркетинг в FMCG: как блогеры превращают продукты в тренды / Екатерина Паращенко, менеджер по развитию бизнеса AI-платформы ADVY.
  5. Почему 90% рекламы в FMCG не работают? / Галина Таранова, ведущий копирайтер отдела SMM и дизайна Wunder Digital.
  6. Чем нам могут быть полезны правила рекламы Super Bowl? / Артем Челей, креативный директор TDI Group Central Asia.