14 марта агентство цифрового аудита SDI360 проведет офлайн-презентацию нового исследования «Цифровая зрелость страховых компаний — 2024». Конференция пройдет в Москве, в креативном пространстве «АКИ.лаб». Исследование будет опубликовано 10 марта и станет уже четвертым аналитическим отчетом, посвященным цифровизации в страховой отрасли.
Ежегодно SDI360 выпускает исследования финансовой отрасли: банков и страховых компаний. На основе собранных и проанализированных данных формируются рейтинги цифровой зрелости. На конференции объявят результаты рейтинга цифровой зрелости — озвучат позиции 25 компаний и наградят топ-10 лидеров общего рейтинга. Пройдет награждение победителей партнерских номинаций за достижения в области разработки сайтов и мобильных приложений, развития контента, работы на маркетплейсах, SEO. Их вручат компании D’Terra, Touch Instinct, SALO, «Сравни» и Webit.
Приглашаются: руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR (CMO). Участие бесплатное. Количество мест ограничено.
На встрече авторы исследования представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации и расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний.
-
Владислав Головкин — директор по развитию страхового бизнеса «Сравни», «Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний»
-
Вячеслав Лобозов — директор по развитию Touch Instinct, «Почему страховые приложения есть у всех, но удобны далеко не всем»
-
Александр Кукса — генеральный директор SALO, «Неравномерное развитие: как страховые компании адаптируют маркетинг к новым вызовам»
-
Василий Желтов — коммерческий директор Webit, «Мультиканальный маркетинг: как интегрировать SEO и performance-рекламу для комплексного подхода»
-
Павел Мянник — управляющий партнер SDI360, CEO D’Terra, «Сайты страховых компаний: дизайн, пользовательский опыт, коммуникации»
-
Ксения Малиновская — эксперт системы оценки репутации СКАН-Интерфакс, «ИИ в PR. Как искусственный интеллект помогает в работе PR-специалистам?»
-
Андрей Мозговой, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры», «Проверяют, а потом доверяют. Репутация страховых компаний в интернете — результаты исследования»