Организатор
mads
mads — международная школа, комьюнити и карьерный сервис. С 2011 помогаем строить карьеру в креативе, маркетинге, стратегии, pr, менеджменте.
Подробнее
Описание
Будем придумывать яркое решение для реальной задачи, предложенной PIMS — известным брендов чаев to go.
Ты потренируешься в создании идей под руководством сильных креаторов индустрии и освоишь рабочие креативные методики, которые помогут тебе придумывать больше, лучше и эффективнее.
Победители получат призы и возможность реализовать свой проект.
Авторы курса
Готовься прокачивать свое креативное мышление с помощью специальных техник и с учетом особенностей работы мозга вместе с:
- Гришей Раковским — креативным директором, копирайтером и стратегом ex-bbdo, ex-сбер, ex-yandex.
- Ильей Панфиловым — креативным директором, рбк победителем young glory, призером eurobest young competition, участником young lions в категории cyber. ex-leo burnett.
- Аней Тишкевич — creative director in-house рекламного агентства the agency of wargaming, социальный предприниматель,спикер на конференциях emerge 2020, «белый квадрат» и uskillz.
- Лерой Душевской — cmo, pims, опыт в маркетинге 10 лет с Aston Martin, Gucci, Calvin Klein, DNK Musik, ex-лектор по маркетингу в РАНХИГС.
Для кого конкурс — Для всех, кто хочет прокачать своё креативное мышление.
Используй свой шанс:
- Пополнить портфолио кейсом на социально значимую тему, а в случае победы возможность реализации своего проекта.
- Познакомиться с талантливыми людьми, найти единомышленников, влиться в комьюнити.
- Получить практические советы от топовых специалистов индустрии.
Как будет проходить конкурс
- 31 января-3 марта — принимаем заявки на конкурс
- 3 марта — открываем подготовительные лекции
- 10 марта — даем документ с брифом
- 15 марта — старт онлайн-спринта
- 10 апреля — завершаем воркшоп и объявляем победителей
Замени творческое вдохновение и удачу на системное креативное мышление и получай результаты — забирай свое место на курсе, и продвигайся в карьере!