Вебинар
Регистрация

Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали

26 февраля 2025
Направления:
Retail Media

Организатор

ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее

Описание

Многие представители банков, авто, недвижимости, страховых не понимают: зачем им рекламироваться на условных ценниках в «Магните»? Меж тем охватные кампании в «каменной» рознице дают эффект, сопоставимый с дорогостоящими запусками на национальном ТВ. Рекламодатели, чей бизнес далек от FMCG, уже поняли выгоду и активно выкупают ритейл-медиа инвентарь.

Приходите на вебинар Okkam — мы покажем вам новые точки контакта с аудиторией, объясним как получить измеримый результат от размещений в ритейл-медиа. На вопросы участников будут отвечать Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, и Анна Шергова, менеджер по развитию бизнеса ключевых программ «Магнита».

Вебинар пройдет 26 февраля в 12:00 мск. Необходима предварительная регистрация.

Основные темы проекта

  • Какие рекламодатели и с какими целями выбирают размещения в ритейл-медиа.
  • Какие форматы ритейл-медиа инвентаря предлагает «Магнит» и как их использовать.
  • Как анализировать эффективность проведенных кампаний, как планировать медиасплит.
  • Кейсы клиентов из разных ниш, далеких от FMCG.