The Mellows организовало PR-сопровождение для Vzhik
Vzhik — это первый оператор шеринга электромопедов в Москве. Изначально компания планировала сообщить о выходе на рынок с заранее подготовленным креативом, однако журналисты узнали о бренде раньше времени. Vzhik обратился в коммуникационное агентство The Mellows для быстрой организации PR-сопровождения с целью распространения новости о запуске сервиса.
Агентство оперативно подготовило пресс-релиз для рассылки крупным СМИ. Также была организована фотосессия электроскутеров, необходимая для визуального сопровождения новости. Как итог, новость о новом бренде вышла в более 50 -ти СМИ, например: Москвич Mag, Российская газета, РИАМО, Techinsider, Hi-Tech Mail.ru, Hightech, Большой город, Rozetked, Сноб, Sostav.ru, Men Today и другие.
Кроме того, была проведена масштабная работа с социальными сетями. Новость получила свыше 300 публикаций в Telegram за счет органического распространения. Помимо этого, менеджеры агентства отслеживали содержание постов и при необходимости связывались с администраторами, предоставляя дополнительную и подробную информацию о сервисе. Новость была размещена в таких крупных каналах, как Новости Москвы, Москвич, Первый Московский, Код Дурова и других.
Таким образом, за неделю агентство The Mellows помогло Vzhik эффективно осветить выход бренда на рынок, несмотря на непредвиденные обстоятельства в начале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана