Паблистеры: «Бренд-журналистика — это больше, чем инструмент, это майндсет»
Рынок бренд-медиа в России стремительно растет. В 2024 году более 70% компаний имеют собственные медиа-платформы. Это говорит о том, что бренды все активнее стремятся укрепить свой имидж и привлечь больше лояльных клиентов.
Сейчас словосочетание «бренд-медиа» часто воспринимается как маркетинговая уловка для оправдания вложений в контент. Но на практике это больше, чем инструмент — это майндсет. Бренд-медиа объединяет компании и команды, которые понимают логику новых медиа и инвестируют в свои площадки наравне с другими маркетинговыми инструментами.
Существует несколько путей построения бренд-медиа: от создания собственной редакции (что не всегда оправдывает затраты) до работы с агентствами или привлечения сторонних специалистов. По мнению СЕО группы компаний five public Игоря Селенова, просто делать контент уже недостаточно. Бизнесу нужна целостная медиастратегия, решающая конкретные задачи.
Мы решили выделить направление бренд-журналистики в отдельное агентство, чтобы сосредоточиться на специфике этой сферы. Паблистеры готовы предложить стратегическую экспертизу, опираясь на опыт в создании бренд-медиа для ведущих компаний.
Игорь СеленовСЕО five public
Паблистеры — это команда опытных бренд-журналистов, менеджеров, шеф-редакторов и дизайнеров. Агентство специализируется на создании удаленных редакций, эффективной модели для современного медиарынка, чтобы помочь бизнесу реализовать свой потенциал в медиа. Команда предлагает полный спектр услуг по созданию бренд-медиа: от разработки стратегии до производства контента и его продвижения.
По словам Игоря Селенова, сотрудничество с агентством по бренд-медиа — это стратегический ход, позволяющий получить доступ к экспертизе, оптимизировать ресурсы и получить максимальную отдачу от инвестиций. Успешное создание бренд-медиа требует готовности команды участвовать в формировании информационных нарративов и давать аудитории прозрачный доступ к своему бизнесу, продуктам и ценностям. Это подход, основанный на честности и вовлечённости, и он делает коммуникации яркими и открытыми.
Паблистеры — это микс людей, которых объединяет опыт в журналистике и маркетинговых коммуникациях. Осознав, что такие команды способны качественно преобразить медийные проекты, мы приступили к созданию агентства, где важность коллектива подчёркнута названием во множественном числе. Не «Паблистер» —, а «Паблистеры».
Игорь СеленовСЕО five public
С 2022 года Паблистеры помогают строить уникальные медиапроекты, создавать вовлекающий контент и устанавливать прочные отношения как с аудиторией, так и с бизнесом. В их портфолио — десятки успешных проектов для крупнейших игроков рынка, например, трансформация корпоративного блога Wildberries в digital журнал e-com трендсеттера и другие.
Паблистеры уже стали опытными игроками на рынке бренд-медиа и готовы предложить комплексные решения для успеха бизнеса в цифровой среде.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Паспорта научных специальностей по коммуникационным наукам обсудили в Общественной палате РФ. В расширенном заседании Координационного совета коммуникационных индустрий приняли участие более 40 учёных и преподавателей ведущих вузов страны.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана