Деловая дискуссия
events.kommersant.ru

Маркетинговые стратегии общества постпотребления

25 сентября 2024

Организатор

Игроник
Группа Игроник - крупнейший национальный медиахолдинг, более 20 лет работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. По результатам 2023 года входит в ТОП-3 крупнейших холдингов России по объемам медиазакупок. Мы предоставляем клиентам комплексное обслуживание, проводя федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности.
Подробнее

Описание

25 сентября в Конференц-холле гостиницы Radisson Collection Moscow пройдет деловая дискуссия «Общество постпотребления — во что мы верим и верим ли вообще? Статус-2024», организованная Группой компаний Игроник и Издательским домом «Коммерсантъ».

Спикерами выступят собственники и топ-менеджеры участников рекламной и медиаиндустрии: 

  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Роберт Мирзоян, главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries и Russ;
  • Никита Пипко, CEO Группы компаний Игроник;
  • Алексей Гиязов, директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов, «Альфа-Банк»;
  • Елена Мелихова, директор по маркетингу и коммуникациям АО «НСПК»;
  • Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»;
  • Василий Туровец, управляющий партнер рекламной группы SkyAlliance.

Модераторы: 

  • Екатерина Веселкова, генеральный директор «ГПМ Реклама»;
  • Петр Шепин, коммерческий директор, «Первый канал».

Участники обсудят, как изменения, происходящие в обществе, влияют на маркетинговые стратегии. Как сегодня выглядит конфликт между содержимым и упаковкой? Каким образом рекламные бюджеты распределяются между e-com и традиционными медиа? Как отрасль живет в условиях дефицита рекламного инвентаря, сформировавшегося в 2022-м?