Вебинар
Регистрация

Как управлять эффективностью омниканальных кампаний

28 ноября 2024

Организатор

ОККАМ
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
Подробнее

Описание

На вебинаре 28 ноября поговорим про эконометрику, атрибуционное моделирование, ROPO, A/B-тесты с участием нейросетей. Объясним, в чем разница между подходами, какие задачи можно закрывать с их помощью. Эксперты OOM (by Okkam) помогут структурировать подход к аналитике и поделятся кейсами.

Будет полезно: директорам по маркетингу, бренд-директорам, аналитикам, стратегам, менеджерам по рекламе, маркетологам, бренд-менеджерам, владельцам бизнеса.

Спикеры:

  • Александр Горбачев, директор продуктовой платформы ООМ.
  • Валентина Куртыкина, директор по работе с данными и маркетинговой аналитике ООМ.
  • Дален Майнерман, старший аналитик ООМ.
  • Виктория Журина, старший аналитик ООМ.

Дата и время: 28 ноября, четверг, 15:00.

Стоимость: бесплатно, требуется предварительная регистрация.