14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
В исследовании эксперты 7 компаний-партнеров оценили 35 розничных банков по 3 направлениям внешней цифровизации: «Представленность в цифровом пространстве», «Продвижение и коммуникации», «Онлайн-продажи». На основе данных сформирован итоговый рейтинг, определены лидеры по направлениям и победители в партнерской номинации. Лучшим банкам вручили памятные награды: стелы и дипломы. Полная презентация с таблицами и результатами доступна по ссылке.
Совкомбанк.
Т-Банк.
Альфа-Банк.
ВТБ.
Газпромбанк.
ПСБ.
Сбербанк.
РСХБ.
УБРиР.
МТС Банк.
Совкомбанк.
Т-Банк.
Газпромбанк.
Совкомбанк.
Т-Банк.
Альфа-Банк.
Альфа-Банк.
Газпромбанк.
Совкомбанк.
Оценивались достижения банков на медиаплатформах: контент, соцсети, бренд-медиа.
Максимальный вклад в контент — за качественную работу с контентом на всех платформах: ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк, Сбербанк, Совкомбанк.
Взлет года — за стремительное развитие TG-канала и группы в VK: Ингосстрах Банк.
Развитие бренд-медиа — за качественную работу по полноценному развитию бренд-медиа: Совкомбанк, Газпромбанк, Ак Барс Банк.
Авторы исследования: агентство цифрового аудита SDI360, digital-интегратор D’Terra, агентство digital-маркетинга Ашманов и партнеры, разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, рекламное агентство SALO, финансовый маркетплейс Bankiros.ru, система оценки репутации СКАН-Интерфакс, полносервисное digital-агентство Webit.
В рамках конференции состоялась сессия с докладами. Авторы исследования поделились актуальной и полезной для отрасли информацией по направлениям цифровизации, влияющими на эффективность и прибыльность банков. В формате открытого диалога представители банков обсудили мобильную и веб-разработку, контент-маркетинг, продажи, SEO, ИИ в PR, управление репутацией.
Мероприятие посетили представители банков: Совкомбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк, Россельхозбанк, МТС Банк, Банк Уралсиб, Ингосстрах Банк, Банк Синара, Кредит Европа Банк, Банк Открытие и других крупнейших банков страны.
SDI360 более 4 лет комплексно изучает и оценивает цифровую зрелость финансовой отрасли, проанализировано более 700 компаний.
Направления работы: отраслевые исследования, цифровые аудиты, юзабилити-аудиты, оценка и построение CJM, разработка цифровой стратегии и внедрение системы управления изменениями, проведение стратегических сессий по цифровой трансформации.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».