Конференция
Зарегистрироваться на онлайн-конференцию
Инновационные инструменты для продвижения товаров повседневного спроса на WUNDER FMCG DAY
14 ноября 2024
Направления:
FMCG
Организатор
Wunder Digital
Wunder Digital — инновационный digital-хаб с глобальной экспертизой. Работает с клиентами из списков Fortune-1000 и «РБК-500», реализуя проекты в пяти ключевых регионах. Оказывает полный цикл digital-сопровождения с помощью передовых технологий и инструментов, а также команды экспертов с международным опытом.
Подробнее
Описание
14 ноября с 10:00 до 12:00 на онлайн-конференции WUNDER FMCG DAY от Wunder Digital вы узнаете, как эффективно продвигать товары повседневного спроса сегодня и в 2025 году.
Что вас ждет?
- Аналитика и инсайты: чем отличается FMCG в Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Сходства и работающие подходы.
- Точные стратегии: как избежать потерь на широком охвате и внедрить персонализированные подходы в маркетинге FMCG.
- Инновации в digital: как Google Demand Gen помогает масштабировать бренд, почему микроинфлюенсеры усиливают доверие к продукту и как построить уникальную SMM-стратегию для FMCG.
Онлайн-конференция будет полезна для маркетологов, руководителей отделов маркетинга, product-менеджеров, project-менеджеров, PPC-специалистов и представителей отделов продаж, предоставляя уникальную возможность узнать о лучших практиках и найти новые пути для роста.
Не упустите возможность быть в курсе последних тенденций и инструментов в FMCG!
Программа конференции:
- 10:05–10:20 Евгения Балашова, стратег Wunder Digital / Обзор категории FMCG, сходства и отличия рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана.
- 10:20–10:35 Елена Пантелеева, стратег Wunder Digital / Точно в цель: персонализированные стратегии для покорения FMCG-рынка.
- 10:35–10:50 Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager / Эволюция спроса в FMCG: Как использовать Google Demand Gen для масштабирования бренда.
- 10:50–11:05 Екатерина Мандик, Team Lead команды SMM Wunder Digital / SMM тренды в FMCG.
- 11:05–11:20 Екатерина Коняхина, BDM AI-платформы ADVY / Микровлияние — макрорезультаты: как инфлюенсеры усиливают доверие к брендам FMCG.
- 11:20–11:35 Сергей Шыма, стратегический директор TDI Group Central Asia / Как создать идеальный визуал для вашего продукта с помощью ИИ.
- 11:35–11:50 Виктория Дроздовская, Team Lead команды Project-менеджеров и Яна Нехайчик, стратег Wunder Digital / Креатив в условиях ограничений. Wunder DSP как ключевой элемент digital-стратегии для бренда пива.
- 11:50–12:05 Артем Челей, креативный директор TDI Group Central Asia / Смелость — инновация, которую тяжелее всего принять.