12-я индустриальная премия «МедиаБренд» объявляет шорт-лист
В этом году на конкурс было подано более 800 проектов. Завершился 1-й этап голосования экспертной отборочной комиссии. В экспертном совете 270 представителей компаний-участников конкурса. Среди них — директора по промо, креативу, маркетингу, PR и арт-директора, креативные, промо и саунд-продюсеры, графические и motion-дизайнеры, а также копирайтеры, режиссеры и режиссеры монтажа. Эксперты оценили все работы и отобрали на следующий этап 193 проекта. На втором этапе 46 членов жюри — топ-менеджеры ведущих российских медиа, профессионалы в области маркетинга, продвижения и дизайна — выберут лауреатов.
В шорт-лист 12-й премии «МедиаБренд» вошли проекты телеканалов: «Россия», НТВ, ТНТ, СТС, «Dомашний», РЕН ТВ, Пятый канал, Пятница!, ТВ-3, «ЧЕ!», «Ю», МУЗ-ТВ, Суббота!, 2х2, «Матч ТВ», СТС Love, RT, «Моя планета», «МУЛЬТ», «СОЛНЦЕ», «МЫ», START Air; онлайн-платформ: KION, Okko, START, Wink, Иви, Кинопоиск и видеохостинга RUTUBE; медиахолдингов: «Цифровое Телевидение», «Триколор», «МЕДИА1»; тематических каналов НТВ, «Ред Медиа» иKinoJam; региональных компаний: «Москва 24», «Телеканал 360», «Ямал-Медиа», «Кубань 24», «Краснодар», «Прима», «СвоёТВ. Ставропольский край», телеканал «78», а также проекты «Смешариков», Trailermakers.ru и «Кэрот Бродкаст».
Полный перечень номинантов 12-й премии «МедиаБренд» опубликован на сайте.
Результаты конкурса будут объявлены наторжественной церемонии 20 ноября 2024 года во Дворце на Яузе. Лауреаты получат статуэтки в новом дизайне.
Наша церемония про непрерывный поток талантов, настолько непрерывный, что это почти конвейер, но очень красивый конвейер — как с музыкальной, так и с визуальной точек зрения. Всё будет в постоянном движении, включая ведущего.
АндрейВальдбергРежиссерцеремонии награждения
О премии «МедиаБренд»
Премия «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В 2023 году к оргкомитету присоединились директора по маркетингу онлайн кинотеатров и кинокомпаний. В 2024 году в регламенте премии произошли структурные изменения. Теперь в конкурсе 48 номинаций вместо 53, которые объединены в 3 категории — «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации». Над конкурсом работает новая команда под руководством продюсера Полины Зуевой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявляет о старте приёма заявок на IX сезон. В этом году премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе. Прием заявок продлится с 17 ноября 2025 года по 27 марта 2026 года.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана