Организатор
Описание
Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция присутствует на полке.
Развенчиваем миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media — в арсенале более 15 каналов коммуникации с аудиторией онлайн и офлайн: внутри магазина, у кассы самообслуживания в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях (везде, где есть контакт с аудиторией). Заказчиками в 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие категории бизнеса.
На вебинаре эксперты Okkam Trade Marketing и X5 Group расскажут и покажут рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и возможности оценки рекламных кампаний.
Ключевые темы
- Аудитория ритейл медиа: огромная, платежеспособная, лояльная.
- Разнообразие инвентаря на примере X5 Media: от внутреннего радио и цифровых экранов в магазинах до интеграций с блогерами.
- Каналы коммуникации в ритейле. In-store-форматы, e-com, собственные и внешние онлайн-платформы, социальные сети — везде, где есть контакт с аудиторией.
- Продвижение non-FMCG-брендов в ритейл медиа. Опыт девелоперов, банков, телеком-бизнеса и других категорий.
- Полезные инструменты для работы с аудиторией и оценки эффективности кампаний.