Игроник: подборка книг для профессионального роста
Сразу хотим отметить, что невозможно вырасти исключительно на профильной литературе. Что-то вам придется почерпнуть из книг, написанных для смежных специальностей, что-то — из классики, что-то — из психологии. Развивать свой кругозор необходимо независимо от того, в каком отделе вы работаете или будете работать. Чтобы генерировать идеи, контент, находить интересные и эффективные решения, багаж прочитанной литературы должен быть обширным и разнообразным.
Основы маркетинга вы найдете здесь:
-
«Маркетинг от А до Я», Ф. Котлер.
-
«Маркетинг 6.0», Ф. Котлер.
-
«Маркетинг без бюджета», И. Манн.
-
«Маркетинг на 100%», И. Манн.
-
«Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов», Манн Игорь Борисович, Черемных Иван Викторович, Аветисян Вазген Акопович.
-
«О рекламе», Дэвид Огилви.
-
«Эстетический интеллект», Полин Браун.
-
«Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден.
-
«Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились», Дональд Миллер.
-
«Библия интернет-маркетолога», Иван Барченков.
-
«Онлайн-влияние. Как управлять поведением людей, чтобы они совершали покупки в онлайне», Бас Вютерс, Жорис Гроэн.
Для общего развития будет полезно:
-
«Семь навыков высокоэффективных людей», Стивен Кови.
-
«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци.
-
«Думай медленно. Решай быстро», Даниэль Канеман.
-
«Пиши, сокращай», Максим Ильяхов и Людмила Сарычева.
-
«Слайдхаки. 84 рабочих приёма для лучших презентаций», Игорь Манн, Игорь Нисенбойм и Екатерина Нисенбойм.
Что касается интернет-ресурсов, здесь есть правило — смотреть можно и нужно всё, что вас вдохновляет, и что вы сможете «приземлить» на свою конкретную задачу.
Иногда для решения вопросов дизайна следует обратиться к биографиям известных личностей или журналам про архитектуру. Чтобы погрузиться в особенности коммуникации, советуем следить за социальными сетями брендов, которые вам интересны. Обратите внимание, как они выстраивают коммуникацию со своей аудиторией.
И, разумеется, при наличии клиентского запроса, необходимо быть подписанным на все ресурсы клиента и ресурсы его конкурентов.
Ещё больше полезных материалов в разделе ADPASS Junior! Стартовать в карьере проще, когда ты не один: вступай в наше комьюнити «Что-то на рекламном».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Недавно одна близкая подруга поделилась со мной историей, которая зацепила сильнее, чем я ожидал. У неё в жизни всё посыпалось разом — работа, отношения, тревоги за родных. И вместо привычных советов друзей или похода к психологу она вдруг обратилась к ясновидящей онлайн. Её опыт показался мне настолько живым и откровенным, что я попросил её рассказать всё своими словами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана