Организатор
Описание
Курс научит решать нетривиальные коммуникационные задачи с помощью аналитики и расскажет, как интерпретация данных может отвечать на самые сложные вопросы. Преподаватели поделятся авторским приемам визуализации, которые помогут превратить сухие цифры в полноценный PR-инструмент. Ведь сегодня PR — это не только репутация, смыслы и тексты, но и отчетность, таблицы, диаграммы и разнообразие digital-метрик. Умение работать с данными, быстро извлекать из множества срезов, замеров коммуникации простые и понятные цифры, давать им оценку становится обязательным для профессиональных коммуникаторов.
В программе:
- оптимальные метрики для анализа медиа;
- быстрая обработка массива данных в Google-таблицах;
- расчет KPI и визуализация данных;
- обзор метрик смежных дисциплин для оценки PR-деятельности (дополнительный урок).
Экспресс-курс будет полезен новичкам и профессионалам в PR, интернет-маркетологам, SMM и бренд-менеджерам, всем, кто хочет научиться работать с большим количеством данных.