14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Синтез голоса — это уже наше настоящее. Сервисы аудиокниг активно развивают синтезированную человеческую речь, приближенную к естественной. ИИ-технологии используют Яндекс, VK, СБЕР. Возможно и на радио нейросети скоро смогут собирать плейлисты, осуществлять микс композиций. Анализируя digital-прослушивание в моменте, искусственный интеллект научится понимать, какую следующую композицию в рамках заданного формата можно поставить. Не думаю, что через год-два это станет такой же сильной бизнес-моделью на радио как текущая, но эксперименты проводятся. Маловероятно, что созданное нейросетью радио будет массовым.
Вадим ТерещукГенеральный директор ГПМ Радио
В рамках Форума творческих инноваций стран БРИКС состоялась сессия, посвященная развитию и поддержке проектов на стыке высокотехнологичных и креативных отраслей. В дискуссии «Музыка будущего: как технологии меняют музыкальный ландшафт» также приняли участие топ-менеджеры и эксперты стриминговых площадок, креативных агентств, музыкальных лейблов. Полную запись выступлений можно посмотреть здесь.
IX Восточный экономический форум проходит с 3 по 6 сентября. Информационный партнер — «Газпром-Медиа Холдинг», в структуру которого входит ГПМ Радио.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».