Направления:
Маркетинг, реклама, финансы
Стоимость билетов:
Бесплатно
Организатор
Brand Analytics
Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Подробнее
Описание
На вебинаре 22 августа поговорим, какие задачи бизнеса можно решать с помощью аналитики соцмедиа и СМИ. Вы узнаете, что такое аналитика социальных медиа, каковы её возможности для бизнеса, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными.
Подключайтесь к вебинару 22 августа в 15:00 (по времени Астаны, GMT+5).
На вебинаре мы расскажем:
- Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
- Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
- Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
- На примере кейса рассмотрим, как с помощью аналитики соцмедиа сформировать стратегию выхода на новый рынок.
- Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
- Как сформировать спрос на продукцию бренда.
Место проведения:
Основные темы проекта
- Стратегия выхода на новый рынок;
- Репутационный маркетинг.