(Не)очевидные инструкции, которые помогут
Мы воспринимаем повседневные действия, как рутину и часто действуем «на автомате». Однако для людей с РАС (расстройство аутистического спектра) привычные нам ситуации могут вызывать трудности из-за их особенностей в вопросе социальных навыков.
Созданные агентством инструкции показывают, как, например, совершать покупки в супермаркете, пользоваться общественным транспортом и выполнять другие очевидные социальные действия.
Инструкции распространялись у входа в супермаркет, на автобусной остановке и других общественных пространствах. Недоумение прохожих в первые секунды контакта с листовками сменялось пониманием, когда они узнавали, кому нужны эти гайды. На обратной стороне инструкций, кроме информации о проекте, был размещен призыв приобретать мебель из специальной коллекции divan.ru. Вся прибыль от продажи направляется в фонд «Антон тут рядом».
Партнерство divan.ru и фонда «Антон тут рядом» имеет давнюю историю. Ранее они выпустили совместную коллекцию комфортной мебели «Тут рядом», дизайн которой разработан при участии студентов фонда.
2 апреля — Всемирный день информирования об аутизме. Совместно с нашими партнерами из divan.ru и «Антон тут рядом» мы решили привлечь внимание к этой дате и к явлению аутизма в целом. Идея инструкций базовых социальных действий — это способ достучаться до общества, которое может не осознавать, с какими сложностями в жизни сталкиваются люди с аутизмом.
Павел ГанинДиректор DADA Agency
Аутизм — это серьезное психическое расстройство, которое требует особого внимания и поддержки со стороны общества. Мы рады, что DADA поддержали наше сотрудничество с фондом сильной идеей. (Не)очевидные инструкции созданы для повышения осведомленности об аутизме среди людей, потому что знания способствуют созданию более инклюзивной и поддерживающей среды.
Яна ЛютаревичCMO divan.ru
Проекты помощи детям и взрослым с аутизмом требуют серьезных усилий и поддержки. Поэтому мы с благодарностью и интересом восприняли идею наших партнеров провести проект “(Не)очевидные инструкции». Тут рядом и доступная информация об аутизме, и возможность для общества поддержать инклюзивные программы. Как сказала студентка нашего центра: «Жизнь — это когда живешь нормально”. Мы рады становиться на шаг ближе к более открытому и инклюзивному обществу вместе с divan.ru.
фонд «Антон тут рядом»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
Привлечь инвестора — это не просто получить финансирование. Это сложная договорённость, где обе стороны должны чётко понимать, зачем вступают в сотрудничество, какие риски принимают и какую выгоду ожидают. Успешная сделка строится не на красивых обещаниях, а на реальной экономике вашего бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана