Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Бизнес-задача: Онлайн-розничный магазин «Fashion Trend» сталкивается с проблемой медленной обработки платежей и высокой комиссией за карточные транзакции, что негативно влияет на прибыльность и удовлетворенность клиентов.
Для решения этой проблемы «Fashion Trend» решил внедрить Cryptoflow.cloud для приема криптовалютных платежей. Интеграция была выполнена с помощью простого API, предоставленного Cryptoflow.cloud, что позволило легко внедрить новый способ оплаты на сайте магазина.
Ускорение обработки платежей до нескольких секунд благодаря моментальным транзакциям.
Сокращение комиссий до 0,3 %, что сравнимо с минимальными затратами на криптовалютные транзакции.
Увеличение конверсии и удовлетворенности клиентов благодаря удобству и быстроте процесса оплаты.
Использование Cryptoflow.cloud помогло «Fashion Trend» решить проблему медленной обработки платежей и высоких комиссий, повысив эффективность и удобство оплаты для клиентов и улучшив общую прибыльность бизнеса.
Этот кейс иллюстрирует, как Cryptoflow.cloud может быть эффективным инструментом для решения типичных бизнес-задач, связанных с приемом криптовалютных платежей.
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Онлайн-образование становится ключевым инструментом переквалификации россиян. По данным исследования GetCourse, Авито Работы и Авито Услуг, в 2025 году пользователи все чаще выбирают курсы, позволяющие быстро освоить новую профессию и выйти на рынок труда.