IX Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Организатор
Описание
«НПБК. Эффективность» — престижная награда в области бизнес-коммуникаций, отмечающая лучшие маркетинговые и технологические практики, а также одно из важнейших деловых событий страны.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России.
Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Прием заявок продлится до 20 марта 2026 года.
Номинации
- Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшее использование маркетинговых инструментов
- Лучший эксперт в области технологических коммуникаций (бесплатно)
- Лучшая команда в области технологических коммуникаций (бесплатно)
- Лучшая сделка M&A в сегменте Martech и AdTech
- Лучшая технологическая компания
- Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге
- Лучшее применение технологий автоматизации маркетинга